забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Jinjiang International Hotel Ganzhou, Он расположен на северной дороге Цзиньдун в районе чжунгуна, недалеко от парка Ян мэйду, ездит на аэродромы, железнодорожные станции, золотые зоны развития довольно быстро.
Это испанский королевский стиль отеля, вошел в зал, чтобы почувствовать густые европейские аристократические ветры.номер с балконом, но можно далеко и зелено видеть прозрачный Ганьцзян или Перечень самых красивых садов.мягкая кровать, чтобы ты спать ночью, с маленькими друзьями, чтобы поселиться, есть молоко, фрукты.
Здесь очень много вкусных завтраков, можно с детьми в сад гулять и есть, внутри трибюста и извилистой дорожки очень вкусно.можно также пойти в детский сад, закрытый бассейн, чтобы провести весёлое детство.
Здесь есть просторный многофункциональный зал заседаний, банкет и китайский и Западный ресторан.в залах заседаний, конференц - залах для высокопоставленных гостей, конференц - залах для выступлений и пресс - релизах имеется современное аудиовизуальное оборудование.
после окончания дня поездки, можно пойти в бар, чай бар, КТ V, массажная комната, чтобы расслабиться или пойти в спортзал, бильярдный зал, комната пинг - понг, теннисный корт, чтобы пролить пот.

Цена завтрака: CNY108($16.7) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Jinjiang International Hotel Ganzhou is located on Jinbeidong Road in Zhanggong District, near Yangmeidu Park. It is convenient to drive to the airport, railway station, and gold development zone.

This is a Spanish royal style hotel, you can feel the strong European aristocratic style when you step into the lobby. The rooms have balconies overlooking the turquoise and clear Ganjiang River or the magnificent gardens. The soft big bed will let you sleep all night. If you bring your children, there will be milk and fruit.

Stayed here, had a rich and delicious breakfast, you can accompany your child to take a walk in the garden to eat, the pavilions and winding roads in the courtyard are very delicious. You can also have fun in the children's playground and indoor pool.

There are large-scale multifunctional halls, banquet halls, and Chinese and Western restaurants here. The conference room, VIP meeting room, lecture hall, film and television room and journalist press room are equipped with advanced audiovisual equipment.

After a day of travel, relax in the bar, tea bar, KTV, massage room, or sweat in the gym, billiard room, table tennis room, or tennis court.